«Железное небо» — знаменательный фильм для киноиндустрии, ведь при его создании были использованы все последние технологии творчества. Это касается не только более 800 сцен визуальных эффектов, которые составляют почти 50% от фильма, но и методов сбора средств, написания сценария, съемок, пост-продакшна, маркетинга и т.д. Более того, все это было сделано не в Голливуде, а в Финляндии.
Причем всё было интересно с самого начала:
[box]Созданный в 2008 тизер фильма, полностью состоящий из компьютерной графики, стал «вирусом», собрал в течение года около миллиона просмотров и принес проекту известность (несмотря на отсутствие на тот момент бюджета, производственного плана, актёров и какого бы то ни было снятого материала). Второй тизер, созданный в 2009 году, включал в себя специально снятые для него кадры (позже не вошедшие в фильм) и стал своеобразным доказательством состоятельности проекта. В общей сложности тизеры и трейлеры фильма собрали около 20 000 000 просмотров; этот рекорд превышает показатели (также сводные) наиболее популярных блокбастеров, и переводит промо-материалы «Железного неба» в разряд успешнейших вирусных роликов в истории YouTube.[/box]
Фильм использовал такие современные методы взаимодействия с аудиторией как краудфандинг и краудсорсинг. Часть бюджета (16%) была собрана методом краудфандинга — то есть заинтересованные пользователи вносили свои средства на счет кинокомпании, которые были потрачены на производство фильма. Краудсорсинг был задействован непосредственно на производстве: часть идей, 3D-модели, актеры и консультации были заимствованы из того, что предложило сообщество фильма.
Но другой вопрос как синтез современных методов сказался на результате? Об этом удалось узнать во время показа фильма в рамках Международного кинофестиваля экшн-фильмов Astana.
Сюжет фильма очень забавный. На темной стороне Луны живут, сбежавшие в 1945 году с Земли, нацисты Четвертого рейха. В 2018 году туда попадает космический корабль, запущенный в рамках предвыборной кампании кандидата в президенты США. Одного из космонавтов нацисты берут в плен и решают, что настало время их реванша — атаки на Землю и захвата мирового господства.
Немедленно вспоминается сериал из юмористической передачи Каламбур — Железный капут
Жанр фильма — политическая сатира, в первую очередь про гегемона современного мира — США. Стеб местами очень тонкий и смешной. Также много отсылок к разным произведениям и политическим персонам. Из заметных — сцена, пародирующая известную сцену с Гитлером из фильма «Бункер». Правда накал не такой мощный, но смешно. Сцены в ООН — все отличные, особенности современной политики неплохо обыграны. Нацисты в фильме получились наивные и фанатичные. Правда их гротескность начинает со временем утомлять. Еще утомляли панорамы лунного ландшафта и лунного убежища, но тем кому интересны 3D-ландшафты и космическая тематика наверняка понравится. В целом, фильм оставляет строго положительные впечатления. Любителям треша и политического юмора смотреть рекомендуется.
8 Июл 2012
2 комментарияЖелезное небо [Iron Sky]
«Железное небо» — знаменательный фильм для киноиндустрии, ведь при его создании были использованы все последние технологии творчества. Это касается не только более 800 сцен визуальных эффектов, которые составляют почти 50% от фильма, но и методов сбора средств, написания сценария, съемок, пост-продакшна, маркетинга и т.д. Более того, все это было сделано не в Голливуде, а в Финляндии.
Причем всё было интересно с самого начала:
[box]Созданный в 2008 тизер фильма, полностью состоящий из компьютерной графики, стал «вирусом», собрал в течение года около миллиона просмотров и принес проекту известность (несмотря на отсутствие на тот момент бюджета, производственного плана, актёров и какого бы то ни было снятого материала). Второй тизер, созданный в 2009 году, включал в себя специально снятые для него кадры (позже не вошедшие в фильм) и стал своеобразным доказательством состоятельности проекта. В общей сложности тизеры и трейлеры фильма собрали около 20 000 000 просмотров; этот рекорд превышает показатели (также сводные) наиболее популярных блокбастеров, и переводит промо-материалы «Железного неба» в разряд успешнейших вирусных роликов в истории YouTube.[/box]
Фильм использовал такие современные методы взаимодействия с аудиторией как краудфандинг и краудсорсинг. Часть бюджета (16%) была собрана методом краудфандинга — то есть заинтересованные пользователи вносили свои средства на счет кинокомпании, которые были потрачены на производство фильма. Краудсорсинг был задействован непосредственно на производстве: часть идей, 3D-модели, актеры и консультации были заимствованы из того, что предложило сообщество фильма.
Но другой вопрос как синтез современных методов сказался на результате? Об этом удалось узнать во время показа фильма в рамках Международного кинофестиваля экшн-фильмов Astana.
Сюжет фильма очень забавный. На темной стороне Луны живут, сбежавшие в 1945 году с Земли, нацисты Четвертого рейха. В 2018 году туда попадает космический корабль, запущенный в рамках предвыборной кампании кандидата в президенты США. Одного из космонавтов нацисты берут в плен и решают, что настало время их реванша — атаки на Землю и захвата мирового господства.
Немедленно вспоминается сериал из юмористической передачи Каламбур — Железный капут
Жанр фильма — политическая сатира, в первую очередь про гегемона современного мира — США. Стеб местами очень тонкий и смешной. Также много отсылок к разным произведениям и политическим персонам. Из заметных — сцена, пародирующая известную сцену с Гитлером из фильма «Бункер». Правда накал не такой мощный, но смешно. Сцены в ООН — все отличные, особенности современной политики неплохо обыграны. Нацисты в фильме получились наивные и фанатичные. Правда их гротескность начинает со временем утомлять. Еще утомляли панорамы лунного ландшафта и лунного убежища, но тем кому интересны 3D-ландшафты и космическая тематика наверняка понравится. В целом, фильм оставляет строго положительные впечатления. Любителям треша и политического юмора смотреть рекомендуется.
[related_posts] [twitter style=»horizontal» float=»left»] [fbshare type=»button»] [google_plusone size=»standard» annotation=»none» language=»English (UK)»]