Дата: 19 сентября 2012 года
Время: 19-30
Место: Антикафе «Just a moment», г.Астана, ул. Достык,13, ЖК «Нурсая», ВП21, схема проезда (Вход свободный)
Консультант и специалист в новых медиа Жанна Прашкевич, в рамках своего визита в Астану проведет открытый семинар на тему о том, почему клиенты в социальных медиа выражают ненависть к компании.
На семинаре мы поговорим на следующие темы:
— 7 симптомов, говорящих о том, что компании скоро будут желать смерти ее же клиенты
— 3 вида негатива и способы работы с каждым из них
— Шаги к взаимопониманию в соцмедиа между компанией и клиентами
— Как, инвестируя в «новомодное SMM», компании теряют «старое и доброе»
Жанна Прашкевич известна как специалист, имеющий прямое отношение к успеху многих компаний портал: NUR.kz, кофейня Coffeedelia, городское кафе Cafeteria (ресторанный холдинг AB Restaurants) и др. клиентские проекты в рамках агентства Good! и консультационной практики. Также Жанна известна и как человек, прошедший бок о бок с компаниями через различные кризисы. Этот практический опыт лег в основу семинара.
Иногородним будет доступна on-line трансляция на видеосервисе kiwi.kz
Чай, кофе, десерты (печеньки, конфеты) – бесплатно, также можно приносить еду и напитки с собой.
Контакты:
@laralarkin
@PokolenieY
igrekint@gmail.com
+7 777 03 83 133
Facebook
ВКонтакте
[related_posts] [twitter style=»horizontal» float=»left»] [fbshare type=»button_count»] [google_plusone size=»standard» annotation=»none» language=»English (UK)»]
11 Сен 2012
0 CommentsСеминар Жанны Прашкевич в г.Астана о нейтрализации негатива
Дата: 19 сентября 2012 года
Время: 19-30
Место: Антикафе «Just a moment», г.Астана, ул. Достык,13, ЖК «Нурсая», ВП21, схема проезда (Вход свободный)
Консультант и специалист в новых медиа Жанна Прашкевич, в рамках своего визита в Астану проведет открытый семинар на тему о том, почему клиенты в социальных медиа выражают ненависть к компании.
На семинаре мы поговорим на следующие темы:
— 7 симптомов, говорящих о том, что компании скоро будут желать смерти ее же клиенты
— 3 вида негатива и способы работы с каждым из них
— Шаги к взаимопониманию в соцмедиа между компанией и клиентами
— Как, инвестируя в «новомодное SMM», компании теряют «старое и доброе»
Жанна Прашкевич известна как специалист, имеющий прямое отношение к успеху многих компаний портал: NUR.kz, кофейня Coffeedelia, городское кафе Cafeteria (ресторанный холдинг AB Restaurants) и др. клиентские проекты в рамках агентства Good! и консультационной практики. Также Жанна известна и как человек, прошедший бок о бок с компаниями через различные кризисы. Этот практический опыт лег в основу семинара.
Иногородним будет доступна on-line трансляция на видеосервисе kiwi.kz
Чай, кофе, десерты (печеньки, конфеты) – бесплатно, также можно приносить еду и напитки с собой.
Контакты:
@laralarkin
@PokolenieY
igrekint@gmail.com
+7 777 03 83 133
Facebook
ВКонтакте
[related_posts] [twitter style=»horizontal» float=»left»] [fbshare type=»button_count»] [google_plusone size=»standard» annotation=»none» language=»English (UK)»]