Новый год — главный праздник страны. Вы заметили, что множество текстов начинается с очевидного факта? Что это? Попытка расположить к себе читателя с первых строк? Типа, вот я сейчас скажу очевидное, что «вода — мокрая», а читатель сразу такой «да, это с этим автором не поспоришь» и дальше читает всё с замиранием сердца?
Первого января выбрался, по старой традиции, посмотреть новогоднее кино. В этом году в кино идет чудовищный кал. Попасть в новогодние дни — мечта любого фильма, который хочет собрать кассу. В этом году победили фильмы из жанра «мутное говно». Но народ валит толпой в кино. И это несмотря на резко завышенную цену на билет (на 30%-50% от допраздничных цен).
Среди фильмов решил пойти на Елки. Хотя предыдущая часть была совсем никудышная. Но что-то захотелось поддержать продукт, к которому причастен Тимур Бекмамбетов. Пришлось отстоять длинную очередь, явно усилия не будут оправданы хорошим кино.
Елки 1914 снят в сеттинге царской России. Лакеи, юнкера, хруст французской булки. Где-то идет Первая мировая война. Из-за нее по стране отменяют рождественскую елку. Медсестра не дает раненному солдату, но солдат не сдается и говорит, что соберет миллион подписей под петицией в поддержку празднования елок. А если это случится, то медсестра станцует с ним. Возможно, запрет елок — исторический факт, а возможно и нет. Но никак это не интересно.
В первых «Елках» и даже во второй части несколько новелл развивались параллельно, чтобы переплестись в финале фильма. В Елках 1914 все начинается весьма вяло, вместо бодрого развития и интересных сюжетных твистов новеллы устало бредут рядом, словно похмельные пешеходы утром 1 января.
Герои раздражают своей тупостью, ложью и подлостью. И это не злодеи. А положительные персонажи. Два кадета проигрывают в карты бабушку своей возлюбленной, продавец дома обманывает свою семью, а покупатель обманывает свою невесту. И так далее. Череда обмана, подстав и прочего треша заканчивает каждый сам по себе.
Шуток на весь фильм — полторы с половиной. Зал сидел 80% времени в тишине, устало грызя попкорн. Чудовищное зрелище.
Больше в кино на Новый год — ни ногой!
[related_posts] [twitter style=»horizontal» float=»left»][fbshare type=»button_count»]
[linkedin_share style=»top»] [google_plusone size=»standard» annotation=»none» language=»English (UK)»]
2 Янв 2015
4 комментарияЕлки 1914 и кино на Новый год
Новый год — главный праздник страны. Вы заметили, что множество текстов начинается с очевидного факта? Что это? Попытка расположить к себе читателя с первых строк? Типа, вот я сейчас скажу очевидное, что «вода — мокрая», а читатель сразу такой «да, это с этим автором не поспоришь» и дальше читает всё с замиранием сердца?
Первого января выбрался, по старой традиции, посмотреть новогоднее кино. В этом году в кино идет чудовищный кал. Попасть в новогодние дни — мечта любого фильма, который хочет собрать кассу. В этом году победили фильмы из жанра «мутное говно». Но народ валит толпой в кино. И это несмотря на резко завышенную цену на билет (на 30%-50% от допраздничных цен).
Среди фильмов решил пойти на Елки. Хотя предыдущая часть была совсем никудышная. Но что-то захотелось поддержать продукт, к которому причастен Тимур Бекмамбетов. Пришлось отстоять длинную очередь, явно усилия не будут оправданы хорошим кино.
Елки 1914 снят в сеттинге царской России. Лакеи, юнкера, хруст французской булки. Где-то идет Первая мировая война. Из-за нее по стране отменяют рождественскую елку. Медсестра не дает раненному солдату, но солдат не сдается и говорит, что соберет миллион подписей под петицией в поддержку празднования елок. А если это случится, то медсестра станцует с ним. Возможно, запрет елок — исторический факт, а возможно и нет. Но никак это не интересно.
В первых «Елках» и даже во второй части несколько новелл развивались параллельно, чтобы переплестись в финале фильма. В Елках 1914 все начинается весьма вяло, вместо бодрого развития и интересных сюжетных твистов новеллы устало бредут рядом, словно похмельные пешеходы утром 1 января.
Герои раздражают своей тупостью, ложью и подлостью. И это не злодеи. А положительные персонажи. Два кадета проигрывают в карты бабушку своей возлюбленной, продавец дома обманывает свою семью, а покупатель обманывает свою невесту. И так далее. Череда обмана, подстав и прочего треша заканчивает каждый сам по себе.
Шуток на весь фильм — полторы с половиной. Зал сидел 80% времени в тишине, устало грызя попкорн. Чудовищное зрелище.
Больше в кино на Новый год — ни ногой!
[related_posts] [twitter style=»horizontal» float=»left»][fbshare type=»button_count»]
[linkedin_share style=»top»] [google_plusone size=»standard» annotation=»none» language=»English (UK)»]