Маркетинг злобная вещь. Мозг промоет так, что человек становится зомбарем. Которому подменили прошлое. Так, внезапно, оказалось, что полстраны выросло на Звездных войнах. Прямо с молоком матери впитали в себя джедайскую силушку. Я скорее поверю в подростков, которые выросли на Человеке-пауке, чем на Звездных войнах. Ну не прижилась в наших краях эпическая космическая сага. Шварценеггер прижился. Гарри Поттер прижился. Сраный Человек-паук в тыщу раз популярнее Люка Скайуокера. На родине «Звездных войн» безусловно, ребенок вырастает на этой серии и подробно знает все перепетии саги. И маркетинг Диснея соответственно выстроен так, что обращается к зрителю как фанату с юных лет. Но, разрази меня световой меч, нет в наших краях и не было такого хайпа по Звездным войнам. Но что делает наш местный овощеголовый? Он мимикрирует под маркетинговый образ, который бьет нынче из всех щелей и ВНЕЗАПНО оказывается, что он не спал и не ел, а питался силой джедайской и вырос благодаря Обивану какому-нибудь. О чем тщательно вещает в социальных сетях, сдабривая выдуманными воспоминаниями. Папуасы, блеать, выросли видите ли на бусах.
Звездные войны я посмотрел тоже из-за постоянного муссирования этой тематики в американских фильмах. Посмотрел весьма поздно, да и если бы в детстве посмотрел, не был бы впечатлен. Потому что история в Звездных войнах скучна и неинтересна. Нет там толком драмы, один жуткий пафос и возня мышиная. Вот, например, драма в Терминаторе близка постсоветскому жителю, ибо про тотальный пиздец и про трудных подростков. А в Звездных войнах проблемы чужды, но, наверное, жителям развитых капиталистических обществ в самый раз.
Что же в новой части Звездных войн? САМОПОВТОР. Хотя это характерная черта современных серийных блокбастеров. Те же фильмы от Марвел и прочие просто делают тоже самое, что и в остальных частях. Наверное, это и есть кинематографический фастфуд, в котором каждый бургер одинаков, но зато ты в любом «макдональдсе» получаешь ожидаемый уровень качества. Тем более, Звездные войны обещают выпускать почти каждый год до бесконечности. Так что эра кинематографа на базе принципов сетей быстрого питания скоро будет в зените.
Только в этом бургере с ингредиентами вышла лажа какая-то. Трусливый негр весь фильм раздражает своими истеричными поступками и открытым ртом. Но зато ВНЕЗАПНО овладевает искусством владения световым мечом за секунды, на что у других уходили годы и бодро рубится с главным злодеем. А про злодея вообще лучше не говорить. Актер бы отлично подошел для европейского артхаусного фильма про подростков, которых насиловал католический священник, но никак не мрачного антагониста. Сплошной «мискастинг».
Все что можно увидеть в этой части Звездных войн уже было в остальных шести. Ничего нового. Все скучно, но в зале толком и не поспишь. Гремит все ужасно в кинотеатре. И еще зрители каким-то хуем аплодируют, когда старперы на экране появляются.
[related_posts] [twitter style=»horizontal» float=»left»][fbshare type=»button_count»]
[linkedin_share style=»top»] [google_plusone size=»standard» annotation=»none» language=»English (UK)»]
17 Дек 2015
14 комментариевЗвёздные войны: Пробуждение Силы
Маркетинг злобная вещь. Мозг промоет так, что человек становится зомбарем. Которому подменили прошлое. Так, внезапно, оказалось, что полстраны выросло на Звездных войнах. Прямо с молоком матери впитали в себя джедайскую силушку. Я скорее поверю в подростков, которые выросли на Человеке-пауке, чем на Звездных войнах. Ну не прижилась в наших краях эпическая космическая сага. Шварценеггер прижился. Гарри Поттер прижился. Сраный Человек-паук в тыщу раз популярнее Люка Скайуокера. На родине «Звездных войн» безусловно, ребенок вырастает на этой серии и подробно знает все перепетии саги. И маркетинг Диснея соответственно выстроен так, что обращается к зрителю как фанату с юных лет. Но, разрази меня световой меч, нет в наших краях и не было такого хайпа по Звездным войнам. Но что делает наш местный овощеголовый? Он мимикрирует под маркетинговый образ, который бьет нынче из всех щелей и ВНЕЗАПНО оказывается, что он не спал и не ел, а питался силой джедайской и вырос благодаря Обивану какому-нибудь. О чем тщательно вещает в социальных сетях, сдабривая выдуманными воспоминаниями. Папуасы, блеать, выросли видите ли на бусах.
Звездные войны я посмотрел тоже из-за постоянного муссирования этой тематики в американских фильмах. Посмотрел весьма поздно, да и если бы в детстве посмотрел, не был бы впечатлен. Потому что история в Звездных войнах скучна и неинтересна. Нет там толком драмы, один жуткий пафос и возня мышиная. Вот, например, драма в Терминаторе близка постсоветскому жителю, ибо про тотальный пиздец и про трудных подростков. А в Звездных войнах проблемы чужды, но, наверное, жителям развитых капиталистических обществ в самый раз.
Что же в новой части Звездных войн? САМОПОВТОР. Хотя это характерная черта современных серийных блокбастеров. Те же фильмы от Марвел и прочие просто делают тоже самое, что и в остальных частях. Наверное, это и есть кинематографический фастфуд, в котором каждый бургер одинаков, но зато ты в любом «макдональдсе» получаешь ожидаемый уровень качества. Тем более, Звездные войны обещают выпускать почти каждый год до бесконечности. Так что эра кинематографа на базе принципов сетей быстрого питания скоро будет в зените.
Только в этом бургере с ингредиентами вышла лажа какая-то. Трусливый негр весь фильм раздражает своими истеричными поступками и открытым ртом. Но зато ВНЕЗАПНО овладевает искусством владения световым мечом за секунды, на что у других уходили годы и бодро рубится с главным злодеем. А про злодея вообще лучше не говорить. Актер бы отлично подошел для европейского артхаусного фильма про подростков, которых насиловал католический священник, но никак не мрачного антагониста. Сплошной «мискастинг».
Все что можно увидеть в этой части Звездных войн уже было в остальных шести. Ничего нового. Все скучно, но в зале толком и не поспишь. Гремит все ужасно в кинотеатре. И еще зрители каким-то хуем аплодируют, когда старперы на экране появляются.
[related_posts] [twitter style=»horizontal» float=»left»][fbshare type=»button_count»]
[linkedin_share style=»top»] [google_plusone size=»standard» annotation=»none» language=»English (UK)»]