Недавно увидел в сети книгу Social Media and Public Relations: Eight New Practices for the PR Professional. Пролистав ее, я наткнулся на упоминание слова «Казахстан». Оказывается книга о современных технологиях была написана благодаря исследованиям, проведенным в Казахстане.
Автор благодарит Багилу Ахатову и пишет следующее:
The research project, conducted in Kazakhstan, the ninth-largest country in the world by land area, was distributed to professionals holding upper-management positions in public relations.
Научно-исследовательский проект был проведен в Казахстане, девятой по площади стране мира, при участии профессионалов, занимающих руководящие позиции в PR.
When Social Media Meets PR, Communication Unites with Technology
Книга издана в издательстве Financial Times Press, в конце апреля этого года.
Оказывается у нас еще живет научная деятельность, да еще в таких модных направлениях. Получается американцы учат своих Пиару в соцмедиа, основываясь на казахстанском опыте. Глядишь скоро чудо отечественного SMM — Иван Глущенко будет консультировать Барака Обаму.
Social Media and Public Relations: Eight New Practices for the PR Professional
[related_posts] [twitter style=»horizontal» float=»left»] [fbshare type=»button»] [google_plusone size=»standard» annotation=»none» language=»English (UK)»]
30 Июл 2012
2 комментарияНа основе казахстанского опыта американцев учат пиару
Недавно увидел в сети книгу Social Media and Public Relations: Eight New Practices for the PR Professional. Пролистав ее, я наткнулся на упоминание слова «Казахстан». Оказывается книга о современных технологиях была написана благодаря исследованиям, проведенным в Казахстане.
Автор благодарит Багилу Ахатову и пишет следующее:
Книга издана в издательстве Financial Times Press, в конце апреля этого года.
Оказывается у нас еще живет научная деятельность, да еще в таких модных направлениях. Получается американцы учат своих Пиару в соцмедиа, основываясь на казахстанском опыте. Глядишь скоро чудо отечественного SMM — Иван Глущенко будет консультировать Барака Обаму.
Social Media and Public Relations: Eight New Practices for the PR Professional
[related_posts] [twitter style=»horizontal» float=»left»] [fbshare type=»button»] [google_plusone size=»standard» annotation=»none» language=»English (UK)»]