В черновиках завалялся текст про фильм «Стажер».
Слово «тренд» въелось в повседневную жизнь словно репейник на шерсти барашка. Сразу после слова «бренд». А теперь еще бренды регулярно пытаются сыграть на трендах.
Фильм «Стажер» как раз то, как кинематограф «играет на трендах». Как будто создатели фильма мониторили обсуждения в социальных сетях и читали все то, что любят публиковать в онлайн СМИ. Полученная информационная смесь была размешана и сварена.
В итоге получилось. Главный герой — старик, который не стареет душой. Главная героиня — продвинутая эмансипированная леди, которая занимается стартапом по онлайн-продажам одежды. Второстепенные герои — хипстеры, задроты и прочие отрыжки постиндустриального общества.
Дедушка кристальной души человек, эдакий символ уходящего поколения. А современная молодежь тоже кристальной души, только немного наивна и неопытна. Пазлы сходятся, дедушка начинает делиться опытом, а молодежь мудреть на глазах. Идиллия. Все это разбавляется небольшой драмой в бизнесе и семье, стереотипами про молодежь и стариков, шутками не первой свежести. На шутке «мужчина и женщина в комнате что-то делают, но со стороны кажется, что они занимаются сексом, ахаха, как смешно» я был готов выйти из зала. Две тысячи пятнадцатый год на дворе.
Наверное, из-за этой ванильной роли, хотелось чтобы герой Роберта Де Ниро в конце фильма умер. Да, в фильме были какие-то проблемы у героев, которые они пытались решить. Но не было в них настоящей драмы, ради которой хотелось переживать. А уход дедушки символизировал бы ценность мудрых и хороших людей. Но увы, шоколадная глазурь залила и финал фильма.
Хотя может я зря придираюсь и смотреть строго позитивные и «мимишные» фильмы полезно для здоровья. Если так, то рекомендую посмотреть.
[related_posts] [twitter style=»horizontal» float=»left»][fbshare type=»button_count»]
[linkedin_share style=»top»] [google_plusone size=»standard» annotation=»none» language=»English (UK)»]
4 Ноя 2015
8 комментариевСтажер [The Intern]
В черновиках завалялся текст про фильм «Стажер».
Слово «тренд» въелось в повседневную жизнь словно репейник на шерсти барашка. Сразу после слова «бренд». А теперь еще бренды регулярно пытаются сыграть на трендах.
Фильм «Стажер» как раз то, как кинематограф «играет на трендах». Как будто создатели фильма мониторили обсуждения в социальных сетях и читали все то, что любят публиковать в онлайн СМИ. Полученная информационная смесь была размешана и сварена.
В итоге получилось. Главный герой — старик, который не стареет душой. Главная героиня — продвинутая эмансипированная леди, которая занимается стартапом по онлайн-продажам одежды. Второстепенные герои — хипстеры, задроты и прочие отрыжки постиндустриального общества.
Дедушка кристальной души человек, эдакий символ уходящего поколения. А современная молодежь тоже кристальной души, только немного наивна и неопытна. Пазлы сходятся, дедушка начинает делиться опытом, а молодежь мудреть на глазах. Идиллия. Все это разбавляется небольшой драмой в бизнесе и семье, стереотипами про молодежь и стариков, шутками не первой свежести. На шутке «мужчина и женщина в комнате что-то делают, но со стороны кажется, что они занимаются сексом, ахаха, как смешно» я был готов выйти из зала. Две тысячи пятнадцатый год на дворе.
Наверное, из-за этой ванильной роли, хотелось чтобы герой Роберта Де Ниро в конце фильма умер. Да, в фильме были какие-то проблемы у героев, которые они пытались решить. Но не было в них настоящей драмы, ради которой хотелось переживать. А уход дедушки символизировал бы ценность мудрых и хороших людей. Но увы, шоколадная глазурь залила и финал фильма.
Хотя может я зря придираюсь и смотреть строго позитивные и «мимишные» фильмы полезно для здоровья. Если так, то рекомендую посмотреть.
[related_posts] [twitter style=»horizontal» float=»left»][fbshare type=»button_count»]
[linkedin_share style=»top»] [google_plusone size=»standard» annotation=»none» language=»English (UK)»]