
В черновиках завалялся текст про фильм “Стажер”.
Слово “тренд” въелось в повседневную жизнь словно репейник на шерсти барашка. Сразу после слова “бренд”. А теперь еще бренды регулярно пытаются сыграть на трендах.
Фильм “Стажер” как раз то, как кинематограф “играет на трендах”. Как будто создатели фильма мониторили обсуждения в социальных сетях и читали все то, что любят публиковать в онлайн СМИ. Полученная информационная смесь была размешана и сварена.
В итоге получилось. Главный герой – старик, который не стареет душой. Главная героиня – продвинутая эмансипированная леди, которая занимается стартапом по онлайн-продажам одежды. Второстепенные герои – хипстеры, задроты и прочие отрыжки постиндустриального общества.
Дедушка кристальной души человек, эдакий символ уходящего поколения. А современная молодежь тоже кристальной души, только немного наивна и неопытна. Пазлы сходятся, дедушка начинает делиться опытом, а молодежь мудреть на глазах. Идиллия. Все это разбавляется небольшой драмой в бизнесе и семье, стереотипами про молодежь и стариков, шутками не первой свежести. На шутке “мужчина и женщина в комнате что-то делают, но со стороны кажется, что они занимаются сексом, ахаха, как смешно” я был готов выйти из зала. Две тысячи пятнадцатый год на дворе.
Наверное, из-за этой ванильной роли, хотелось чтобы герой Роберта Де Ниро в конце фильма умер. Да, в фильме были какие-то проблемы у героев, которые они пытались решить. Но не было в них настоящей драмы, ради которой хотелось переживать. А уход дедушки символизировал бы ценность мудрых и хороших людей. Но увы, шоколадная глазурь залила и финал фильма.
Хотя может я зря придираюсь и смотреть строго позитивные и “мимишные” фильмы полезно для здоровья. Если так, то рекомендую посмотреть.
[related_posts] [twitter style=”horizontal” float=”left”][fbshare type=”button_count”]
[linkedin_share style=”top”] [google_plusone size=”standard” annotation=”none” language=”English (UK)”]
4 Ноя 2015
8 комментариевСтажер [The Intern]
В черновиках завалялся текст про фильм “Стажер”.
Слово “тренд” въелось в повседневную жизнь словно репейник на шерсти барашка. Сразу после слова “бренд”. А теперь еще бренды регулярно пытаются сыграть на трендах.
Фильм “Стажер” как раз то, как кинематограф “играет на трендах”. Как будто создатели фильма мониторили обсуждения в социальных сетях и читали все то, что любят публиковать в онлайн СМИ. Полученная информационная смесь была размешана и сварена.
В итоге получилось. Главный герой – старик, который не стареет душой. Главная героиня – продвинутая эмансипированная леди, которая занимается стартапом по онлайн-продажам одежды. Второстепенные герои – хипстеры, задроты и прочие отрыжки постиндустриального общества.
Дедушка кристальной души человек, эдакий символ уходящего поколения. А современная молодежь тоже кристальной души, только немного наивна и неопытна. Пазлы сходятся, дедушка начинает делиться опытом, а молодежь мудреть на глазах. Идиллия. Все это разбавляется небольшой драмой в бизнесе и семье, стереотипами про молодежь и стариков, шутками не первой свежести. На шутке “мужчина и женщина в комнате что-то делают, но со стороны кажется, что они занимаются сексом, ахаха, как смешно” я был готов выйти из зала. Две тысячи пятнадцатый год на дворе.
Наверное, из-за этой ванильной роли, хотелось чтобы герой Роберта Де Ниро в конце фильма умер. Да, в фильме были какие-то проблемы у героев, которые они пытались решить. Но не было в них настоящей драмы, ради которой хотелось переживать. А уход дедушки символизировал бы ценность мудрых и хороших людей. Но увы, шоколадная глазурь залила и финал фильма.
Хотя может я зря придираюсь и смотреть строго позитивные и “мимишные” фильмы полезно для здоровья. Если так, то рекомендую посмотреть.
[related_posts] [twitter style=”horizontal” float=”left”][fbshare type=”button_count”]
[linkedin_share style=”top”] [google_plusone size=”standard” annotation=”none” language=”English (UK)”]