Вчера с утра принял участие в качестве члена жюри на конкурсе компьютерных игр на движке Unity в Компьютерная Академия ШАГ Астана. Конкурс были среди детей.
Сам я уже давно не играю, но тем не менее слежу за индустрией игр (некоторые игры «прохожу» на ютьюбе), поэтому нелпохо предметом владею и при оценке проектов многие отсылки узнал.
Мы с Сашей Полоротовым пытались определить какие проекты достойны награды. Среди представленных работ было адское засилье жанра Survival Horror. Второй по популярности жанр — платформеры. Остальное — шутеры, РПГ. Стратегии видимо уже умирают глобально. Их почти не выпускают крупные издатели и даже маленькие программисты Академии ШАГ ни одной стратегии не показали.
Проекты были разного уровня продуманности, проработанности и сложности сюжета. Ребята их создавали в одиночку или в паре с другом/подругой. Несмотря на небольшой срок и юность создателей, среди работ были экземпляры интереснее, чем то, что можно увидеть в «гринлайте» Steam. 🙂
Первое место мы отдали souls-игре. Два пацана сделали аналог Dark Souls и Bloodborne с такими же непрощающими мобами (есть на одном из фото). Второе место — прикольный шутан от совсем маленького, но толкового и увлеченного паренька (Turrel Strike кажется называлась), в котором надо бороться со злобными турелями. Третье место — концептуальная игра про защиту сна младенца от кошмаров. Необычный подход в том, что нужно одновременно управлять тремя героями и вести в реалтайме бой.
Все дети умные и толковые, поэтому было интересно и весело. Создавать игры — это все же другой уровень, чем играть в них. И у них это неплохо получилось. Быть в жюри понравилось. Надеюсь еще позовут.
3 Июл 2016
0 CommentsБыл в жюри детского конкурса по разработке игр
Вчера с утра принял участие в качестве члена жюри на конкурсе компьютерных игр на движке Unity в Компьютерная Академия ШАГ Астана. Конкурс были среди детей.
Сам я уже давно не играю, но тем не менее слежу за индустрией игр (некоторые игры «прохожу» на ютьюбе), поэтому нелпохо предметом владею и при оценке проектов многие отсылки узнал.
Мы с Сашей Полоротовым пытались определить какие проекты достойны награды. Среди представленных работ было адское засилье жанра Survival Horror. Второй по популярности жанр — платформеры. Остальное — шутеры, РПГ. Стратегии видимо уже умирают глобально. Их почти не выпускают крупные издатели и даже маленькие программисты Академии ШАГ ни одной стратегии не показали.
Проекты были разного уровня продуманности, проработанности и сложности сюжета. Ребята их создавали в одиночку или в паре с другом/подругой. Несмотря на небольшой срок и юность создателей, среди работ были экземпляры интереснее, чем то, что можно увидеть в «гринлайте» Steam. 🙂
Первое место мы отдали souls-игре. Два пацана сделали аналог Dark Souls и Bloodborne с такими же непрощающими мобами (есть на одном из фото). Второе место — прикольный шутан от совсем маленького, но толкового и увлеченного паренька (Turrel Strike кажется называлась), в котором надо бороться со злобными турелями. Третье место — концептуальная игра про защиту сна младенца от кошмаров. Необычный подход в том, что нужно одновременно управлять тремя героями и вести в реалтайме бой.
Все дети умные и толковые, поэтому было интересно и весело. Создавать игры — это все же другой уровень, чем играть в них. И у них это неплохо получилось. Быть в жюри понравилось. Надеюсь еще позовут.