Описание от прокатчика:
Спустя несколько месяцев после убийства дочери Милдред Хейс преступники так и не найдены. Отчаявшаяся женщина решается на смелый шаг, арендуя на въезде в город три билборда с посланием к авторитетному главе полиции Уильяму Уиллоуби…
Автор сценария и режиссер фильма Мартин Макдонах, говоря про корни этой истории, говорит, что лет 20 назад он путешествовал по Америке, и в одном из штатов увидел, как на билбордах висели гневные сообщения местным властям.
Боль и злость в плакатах врезались в память автору, он использовал это для завязки своей истории.
http://collider.com/martin-mcdonagh-interview-three-billboards-outside-ebbing-missouri/
Подобное мог бы снять казахстанский режиссер-сценарист, если бы он проезжал, например, через Талдыкорган. Как пишут журналисты: «Традиция выражать недовольство с помощью уличной рекламы в Талдыкоргане существует давно».
http://www.ratel.kz/raw/taldykorganskij_bilbord_pozora
http://ratel.kz/raw/sud_i_politsija_taldykorgana_zanjaty_razborkami_v_akimate
Параллель с Казахстаном на этом не заканчивается. Не только завязка сюжета покажется жителям страны знакомой. Большая трагедия в маленьком городе — это наша реальность. В каждом персонаже зритель найдет кого-то из соседей, коллег, родственников. А может, кто-то из героев напомнит зрителю себя.
Лично мне это напомнило мое детство в провинции. В то время подобные истории случались часто, сейчас они тоже никуда не делись, но, кажется, стало их чуть меньше. Были тогда и упрямые борцы за справедливость, ленивые и тупые менты, конченые мрази, были и те, которые казались сначала одними, а через свои поступки становились другими. Благодаря наследию полигона, даже онкобольных, как в фильме, было предостаточно. И самое главное, все вокруг тогда шутили по-черному и подкалывали друг друга, несмотря на тоску и безнадегу вокруг. Поэтому во время фильма словно вернулся в те времена. Вроде, играют американцы, а смотришь — наши люди.
Фильм очень ладно скроен и своим повествованием напоминает пьесу, причем написанную по учебнику драматургии. Поэтому проблем с провисанием сюжета, мотивацией героев нет. Хотя у искушенного зрителя, возможно, эта стерильность вызовет претензии, но если целенаправленно не копаться под столбом, то качели от комедии до драмы раскачают зрителя как надо. В Астане, в Алмате есть сеансы на английском для тех, кто хочет на все 100% погрузиться в атмосферу фильма и прочувствовать актерскую игру.
5 Фев 2018
0 CommentsТри билборда на границе Эббинга, Миссури [Three Billboards Outside Ebbing, Missouri]
Описание от прокатчика:
Спустя несколько месяцев после убийства дочери Милдред Хейс преступники так и не найдены. Отчаявшаяся женщина решается на смелый шаг, арендуя на въезде в город три билборда с посланием к авторитетному главе полиции Уильяму Уиллоуби…
Автор сценария и режиссер фильма Мартин Макдонах, говоря про корни этой истории, говорит, что лет 20 назад он путешествовал по Америке, и в одном из штатов увидел, как на билбордах висели гневные сообщения местным властям.
Боль и злость в плакатах врезались в память автору, он использовал это для завязки своей истории.
http://collider.com/martin-mcdonagh-interview-three-billboards-outside-ebbing-missouri/
Подобное мог бы снять казахстанский режиссер-сценарист, если бы он проезжал, например, через Талдыкорган. Как пишут журналисты: «Традиция выражать недовольство с помощью уличной рекламы в Талдыкоргане существует давно».
http://www.ratel.kz/raw/taldykorganskij_bilbord_pozora
http://ratel.kz/raw/sud_i_politsija_taldykorgana_zanjaty_razborkami_v_akimate
Параллель с Казахстаном на этом не заканчивается. Не только завязка сюжета покажется жителям страны знакомой. Большая трагедия в маленьком городе — это наша реальность. В каждом персонаже зритель найдет кого-то из соседей, коллег, родственников. А может, кто-то из героев напомнит зрителю себя.
Лично мне это напомнило мое детство в провинции. В то время подобные истории случались часто, сейчас они тоже никуда не делись, но, кажется, стало их чуть меньше. Были тогда и упрямые борцы за справедливость, ленивые и тупые менты, конченые мрази, были и те, которые казались сначала одними, а через свои поступки становились другими. Благодаря наследию полигона, даже онкобольных, как в фильме, было предостаточно. И самое главное, все вокруг тогда шутили по-черному и подкалывали друг друга, несмотря на тоску и безнадегу вокруг. Поэтому во время фильма словно вернулся в те времена. Вроде, играют американцы, а смотришь — наши люди.
Фильм очень ладно скроен и своим повествованием напоминает пьесу, причем написанную по учебнику драматургии. Поэтому проблем с провисанием сюжета, мотивацией героев нет. Хотя у искушенного зрителя, возможно, эта стерильность вызовет претензии, но если целенаправленно не копаться под столбом, то качели от комедии до драмы раскачают зрителя как надо. В Астане, в Алмате есть сеансы на английском для тех, кто хочет на все 100% погрузиться в атмосферу фильма и прочувствовать актерскую игру.