На Новый год поиграл в первую часть Ведьмака. В ту самую, с которой началась новая жизнь вселенной, которую когда-то придумал польский писатель Анджей Сапковский. Успех компьютерных игр про Ведьмака однозначно повлиял на запуск сериала от netflix, который сейчас переживает уже второй сезон. Я знаком с Ведьмаком только по цитатам и мемам в интернете, но мне понравился Cyberpunk 2077 от разработчиков Ведьмака, поэтому я решил попробовать игру с которой всё у них начиналось.
Игра вышла в 2007 году. С момента разработки прошло почти 15 лет. Для игровых технологий это довольно большой период. Играть в старые игры, с точки зрения восприятия, бывает сложнее, чем пересматривать фильмы из детства. Суперпрогрессивные, на момент выхода, Терминатор 2 или относительно недавняя первая часть Матрицы сейчас уже смотрятся по-другому и старые технологии видны невооруженным взглядом.
Первые часы игры в Ведьмака дались с трудом. Приходилось привыкать к устаревшей графике, довольно своеобразному управлению и специфичной боевой системе. Но спустя некоторое время я адаптировался и привык. Геймплей стал довольно расслабляющим, как раз то, что нужно для перезагрузки мозга.
Забавно, что сюжет развивается на фоне эпидемии и приходится иметь дело с карантином: чтобы попасть из одной локации в другую нужен специальный пропуск. На этом, конечно, параллели и сходства с нашей реальностью не ограничиваются и игра постоянно ставит игрока в такую позицию, где надо делать выбор из противоречивых вариантов. Я где-то слышал, что по канону Ведьмак придерживается нейтралитета, поэтому старался выбирать такую позицию, хоть не всегда это возможно геймплейно.
Наличие литературной основы делает игру гораздо интереснее. Это, кстати, поняли и в кино, где стараются отдавать предпочтение сценариям, которые созданы на основе уже востребованных произведений. Поэтому играть в игру, которую выпустили тыщу лет интересно играть и сегодня. Однозначно сыграю во вторую и третью часть Ведьмака. А там глядишь и четвертую выпустят.
3 Янв 2022
0 CommentsПро Ведьмака
На Новый год поиграл в первую часть Ведьмака. В ту самую, с которой началась новая жизнь вселенной, которую когда-то придумал польский писатель Анджей Сапковский. Успех компьютерных игр про Ведьмака однозначно повлиял на запуск сериала от netflix, который сейчас переживает уже второй сезон. Я знаком с Ведьмаком только по цитатам и мемам в интернете, но мне понравился Cyberpunk 2077 от разработчиков Ведьмака, поэтому я решил попробовать игру с которой всё у них начиналось.
Игра вышла в 2007 году. С момента разработки прошло почти 15 лет. Для игровых технологий это довольно большой период. Играть в старые игры, с точки зрения восприятия, бывает сложнее, чем пересматривать фильмы из детства. Суперпрогрессивные, на момент выхода, Терминатор 2 или относительно недавняя первая часть Матрицы сейчас уже смотрятся по-другому и старые технологии видны невооруженным взглядом.
Первые часы игры в Ведьмака дались с трудом. Приходилось привыкать к устаревшей графике, довольно своеобразному управлению и специфичной боевой системе. Но спустя некоторое время я адаптировался и привык. Геймплей стал довольно расслабляющим, как раз то, что нужно для перезагрузки мозга.
Забавно, что сюжет развивается на фоне эпидемии и приходится иметь дело с карантином: чтобы попасть из одной локации в другую нужен специальный пропуск. На этом, конечно, параллели и сходства с нашей реальностью не ограничиваются и игра постоянно ставит игрока в такую позицию, где надо делать выбор из противоречивых вариантов. Я где-то слышал, что по канону Ведьмак придерживается нейтралитета, поэтому старался выбирать такую позицию, хоть не всегда это возможно геймплейно.
Наличие литературной основы делает игру гораздо интереснее. Это, кстати, поняли и в кино, где стараются отдавать предпочтение сценариям, которые созданы на основе уже востребованных произведений. Поэтому играть в игру, которую выпустили тыщу лет интересно играть и сегодня. Однозначно сыграю во вторую и третью часть Ведьмака. А там глядишь и четвертую выпустят.