В продолжение предыдущего поста про убер в Астане. В приложении убера есть механизм рейтинга, причем он двухсторонний. Пассажиры оценивают водителей, водители оценивают пассажиров. Для водителей рейтинг используется для определения уровня выплачиваемых бонусов, а низкий рейтинг — причина для разрыва контракта. Рейтинг клиента используется водителями при приема заказа. Чем ниже рейтинг у клиента, тем меньше шансов того, что водитель подберет его.
После конфликтов с неадекватными водителями, которых было много в начале работы сервиса, мой личный рейтинг довольно сильно пострадал и стал равен 4.6 баллам из 5.
Я решил провести небольшой социальный эксперимент и повысить себе рейтинг до 4.9. Для этого я начал совершать простые вещи
первым звонить и объяснять куда приехать
при этом общаться вежливо и дружелюбно
после посадки улыбаться и уместно шутить
аккуратно заводить беседу и рассказывать что-то интересное или интересоваться и давать возможность что-то рассказать водителю
При этом водители, которые понимают, что от рейтинга зависит их заработок, с удовольствием подхватывают эту волну и стараются быть дружелюбными. Атмосфера взаимовежливости просто зашкаливала, наполняя салон автомобиля приторным ароматом. Всё как в лучших дома Лондона! (с).
Конечно же, результаты не заставили себя ждать. Цифры рейтинга сразу начали уверенно расти. Где-то за три недели поездок рейтинг достиг 4.9 баллов.
Цель была достигнута.
Многие жалуются на суровый нрав жителей Астаны, но как только появляется понимание что от вежливости что-то зависит, человек, какой бы не был он суровый, начинает меняться. Так можно и поведение всего города поменять. Но мой эксперимент закончился и я вернулся в режим пассажира-социопата. Вернулся от западной слащавой вежливости к местной суровой и беспощадной угрюмости.
P.S. Многие жалуются на плохой сервис и невежливость персонала в нашем обществе. Как видно из эксперимента, при прямой зависимости (желательно материальной) от вежливости ситуация меняется кардинально.
22 Окт 2016
2 комментарияПро рейтинг Убера
В продолжение предыдущего поста про убер в Астане. В приложении убера есть механизм рейтинга, причем он двухсторонний. Пассажиры оценивают водителей, водители оценивают пассажиров. Для водителей рейтинг используется для определения уровня выплачиваемых бонусов, а низкий рейтинг — причина для разрыва контракта. Рейтинг клиента используется водителями при приема заказа. Чем ниже рейтинг у клиента, тем меньше шансов того, что водитель подберет его.
После конфликтов с неадекватными водителями, которых было много в начале работы сервиса, мой личный рейтинг довольно сильно пострадал и стал равен 4.6 баллам из 5.
Я решил провести небольшой социальный эксперимент и повысить себе рейтинг до 4.9. Для этого я начал совершать простые вещи
При этом водители, которые понимают, что от рейтинга зависит их заработок, с удовольствием подхватывают эту волну и стараются быть дружелюбными. Атмосфера взаимовежливости просто зашкаливала, наполняя салон автомобиля приторным ароматом. Всё как в лучших дома Лондона! (с).
Конечно же, результаты не заставили себя ждать. Цифры рейтинга сразу начали уверенно расти. Где-то за три недели поездок рейтинг достиг 4.9 баллов.
Цель была достигнута.
Многие жалуются на суровый нрав жителей Астаны, но как только появляется понимание что от вежливости что-то зависит, человек, какой бы не был он суровый, начинает меняться. Так можно и поведение всего города поменять. Но мой эксперимент закончился и я вернулся в режим пассажира-социопата. Вернулся от западной слащавой вежливости к местной суровой и беспощадной угрюмости.
P.S. Многие жалуются на плохой сервис и невежливость персонала в нашем обществе. Как видно из эксперимента, при прямой зависимости (желательно материальной) от вежливости ситуация меняется кардинально.
P.P.S На эту тему в телешоу Saturday Night Live появился скетч: