Посмотрел вчера киноверсию мюзикла про рок-н-ролл в 80-х годах «Рок на века».
Сюжет мюзикла прост: молодая девушка приезжает в Голливуд, чтобы стать певицей, но становится официанткой в рок-клубе, где влюбляется в парня. Рок-клуб хочет закрыть супруга нового мэра города. С этого клуба начинал свою карьеру персонаж Тома Круза крутой в прошлом рокер Стэйси Джекс. Его концерт ждет хозяин клуба, потому что у клуба не только проблемы с властями, но серьезные убытки.
В фильме, как положено мюзиклу, постоянно поют. Причем поют известные хиты, которые больше известны в Америке. Перевод песен не озвучен, а показан в виде субтитров. В фильме регулярно пафосно произносят шаблонные фразы типа «Это же ро-о-ок!» и яростно ругают «попсу» и «рэп». При этом поют исключительно «попсовые» песни из глэм-рока. Выглядело дико смешно — эдакий когнитивный диссонанс.
Правда сочетание постоянных воплей о настоящем роке и вид гламурных главных героев местами раздражало. Главная пара фильма источала мощную слащавость, как две вырезанные из картона фигуры, обклеенные китайским «оракалом» и обсыпанные блестками. Персонаж Тома Круза — Стейсси Джекс, должен был дать мощного рок-н-ролла, но увы, тоже получился картонной рок-звездой и был занят только тем, что тупил и тупо трахал телок. До уровня отжига другого своего персонажа — продюсера Лесс Гроссмана — получилось как-то совсем далеко.
Фильм получился в жанре «тупая комедия». То есть смешно от того, как все усиленно тупят. Когда показалось, что фильм обречен и уже тупняк надоел, главная героиня подалась в стриптиз-бар. Работа стриптизерш была показана очень впечатляюще. Видимо, под воздействием этого мюзикла, молодая американка решила, что достойный выбор для ее дочери — это карьера стриптизерши.
Работу стриптизерш и вообще мощных девушек показывают регулярно. Но всех ждал один неприятный сюрприз. Сразу после очередной яркой сцены в стрип-баре на экране внезапно произошла продолжительная сцена гомосексуальной любови. Страшный кинематографический контрастный душ. В общем, после этой сцены стал очень настороженно относится к сюжетным ходам фильма. Но к счастью дальше все было по накатанной — смешной тупняк продолжался до конца фильма, гомосексуальных сцен не было.
В общем, если есть желание тупо поржать, посмотреть на похотливые женские тела, послушать глэм-рок, то можно смело идти. Другого ждать от фильма не надо.
P.S. Кстати, прочитал с утра, что другие пишут про этот фильм. Особенно умилила меня Ольга Малышева — постом «Рок на века»: когда в музыке есть душа — такие пафосные дифирамбы тупые комедии про веселых алкашей и развратных женщин очень редко получают в свой адрес. «Внушительна и монументальна» хуле. Аминь!
16 Июн 2012
5 комментариевПро фильм Рок на века
Посмотрел вчера киноверсию мюзикла про рок-н-ролл в 80-х годах «Рок на века».
Сюжет мюзикла прост: молодая девушка приезжает в Голливуд, чтобы стать певицей, но становится официанткой в рок-клубе, где влюбляется в парня. Рок-клуб хочет закрыть супруга нового мэра города. С этого клуба начинал свою карьеру персонаж Тома Круза крутой в прошлом рокер Стэйси Джекс. Его концерт ждет хозяин клуба, потому что у клуба не только проблемы с властями, но серьезные убытки.
В фильме, как положено мюзиклу, постоянно поют. Причем поют известные хиты, которые больше известны в Америке. Перевод песен не озвучен, а показан в виде субтитров. В фильме регулярно пафосно произносят шаблонные фразы типа «Это же ро-о-ок!» и яростно ругают «попсу» и «рэп». При этом поют исключительно «попсовые» песни из глэм-рока. Выглядело дико смешно — эдакий когнитивный диссонанс.
Правда сочетание постоянных воплей о настоящем роке и вид гламурных главных героев местами раздражало. Главная пара фильма источала мощную слащавость, как две вырезанные из картона фигуры, обклеенные китайским «оракалом» и обсыпанные блестками. Персонаж Тома Круза — Стейсси Джекс, должен был дать мощного рок-н-ролла, но увы, тоже получился картонной рок-звездой и был занят только тем, что тупил и тупо трахал телок. До уровня отжига другого своего персонажа — продюсера Лесс Гроссмана — получилось как-то совсем далеко.
Фильм получился в жанре «тупая комедия». То есть смешно от того, как все усиленно тупят. Когда показалось, что фильм обречен и уже тупняк надоел, главная героиня подалась в стриптиз-бар. Работа стриптизерш была показана очень впечатляюще. Видимо, под воздействием этого мюзикла, молодая американка решила, что достойный выбор для ее дочери — это карьера стриптизерши.
Работу стриптизерш и вообще мощных девушек показывают регулярно. Но всех ждал один неприятный сюрприз. Сразу после очередной яркой сцены в стрип-баре на экране внезапно произошла продолжительная сцена гомосексуальной любови. Страшный кинематографический контрастный душ. В общем, после этой сцены стал очень настороженно относится к сюжетным ходам фильма. Но к счастью дальше все было по накатанной — смешной тупняк продолжался до конца фильма, гомосексуальных сцен не было.
В общем, если есть желание тупо поржать, посмотреть на похотливые женские тела, послушать глэм-рок, то можно смело идти. Другого ждать от фильма не надо.
P.S. Кстати, прочитал с утра, что другие пишут про этот фильм. Особенно умилила меня Ольга Малышева — постом «Рок на века»: когда в музыке есть душа — такие пафосные дифирамбы тупые комедии про веселых алкашей и развратных женщин очень редко получают в свой адрес. «Внушительна и монументальна» хуле. Аминь!
[related_posts] [twitter style=»horizontal» float=»left»] [fbshare type=»button»] [google_plusone size=»standard» annotation=»none» language=»English (UK)»]