Про ремонт ноутбука

Два года назад был куплен для работы ультрабук ASUS Zenbook UX303LN. Тогда в глаза сразу бросилось ухудшение качества сборки и комплектующих. Видимо, работает закон рыночной экономики — каждому кто считается бедным, невидимая рука рынка предложит невидимый половой орган.

В результате таких отношений местного рынка и мировых брендов, крупная поломка ультрабука было делом времени. От неудачного движения с крышкой ноутбука, все сломалось и пришлось обратиться в сервис-центр.

Asus Zenbook UX32VD

Сама поломка была в том, что крепления крышки ноутбука треснули. Сам экран при этом работал. Покупал ультрабук в «Белом ветре». Поэтому и обратился в их же сервис-центр. Насколько я знаю, они авторизованные компанией ASUS.

После того, как я сдал девайс, мне позвонили и огорчили тем, что кроме крепления крышки еще и не работает матрица монитора. Пришлось разбираться с руководством сервис-центра, доказывая, что монитор при сдаче работал. Если бы я во время сдачи девайса включил ультрабук и показал менеджеру все, что работало, то вопрос бы решился проще. А так им пришлось поднимать  видеозаписи с камер безопасности. Из разговора на них было понятно, что я утверждаю про работоспособность монитора и сам менеджер не стал проверять мои слова. В итоге им пришлось признать, что монитор не работает по их вине и они сами приобретут замену запчасти.

Правда вся эта возня с доказательством причин поломки привело к тому, что сданный в июне аппарат, я получил в конце сентября.

Итак, мораль басни:

  1. Продукцию глобальных брендов лучше брать ту, которую они готовили для рынка Америки или Европы.
  2. Сервис-центрам нужен премиум-сервис, где за дополнительную оплату ускоряется процедура обслуживания.
  3. Если вы что-то сдаете в сервис, зафиксируйте не только все поломки, но и все основные работающие функции
  4. Всегда будьте готовы к тому, что вас снимают на камеры видеонаблюдения.